logo
Инновационная площадка
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Наши фотографии

Круглый стол «Лидер ученического самоуправления Какой он?»

    В целях повышения социальной активности старшеклассников, стимулирования деятельности, и общественной поддержки активно работающих органов и лидеров ученического самоуправления МБОУ ДОД «ЦДОД «Радуга» г. Калуги в течение 2014-2015 учебного года проводил долговременную ролевую игру для старшеклассников «Лидер и его команда». Закончился третий этап игры – круглый стол «Лидер ученического самоуправления Какой он?».
В этом конкурсном испытании приняли участие 12 команд органов ученического самоуправления из МБОУ № 7, 12, 13, 15, 17, 20, 21, 24, 30, 45, 46, 49, 50.
Участникам круглого стола были предложены вопросы следующего содержания: Кто такой лидер? Чем отличается лидер от руководителя? Какими качествами должен обладать лидер ученического самоуправления? Возможно ли развить в себе лидерские качества? Нужно ли развивать лидерские качества у участников ученического самоуправления и как это делать?
Прежде чем начать обсуждение, ребятам было предложено упражнение «Организм», которое позволило им не только проявить свои лидерские качества, но и настроило на активную работу. Ребята дружно включились в процесс обсуждения проблемных вопросов, было много споров, но и конструктивных предложений.
При оценке работы участников III этапа игры учитывались активность представителей органов ученического самоуправления, аргументированность выдвигаемых идей, творческий подход к решению поставленных задач, умение вести конструктивный диалог. В ходе мероприятия были выявлены самые активные участники: Лихоманов Кирилл (сош №17), Амеличкина Ирина (сош №17), Соловьёва Мария (сош №46), Гордова Полина (сош №46), Фролов Илья (сош №15). Киселёва Анна (сош №13).
По итогам круглого стола представители ученического самоуправления сформулировали список качеств лидеров ученического самоуправления и следующие предложения:
• Органам ученического самоуправления:
 продумать систему воспитания последователей лидеров ученического самоуправления, посредством личного примера, самообразования, наставничества;
• ЦДОД
 разработать программу развития лидерских качеств у участников ученического самоуправления;
 продолжить систему мероприятий, направленных на развития лидерских качеств

третий этап игры – круглый стол «Лидер ученического самоуправления Какой он?»третий этап игры – круглый стол «Лидер ученического самоуправления Какой он?»третий этап игры – круглый стол «Лидер ученического самоуправления Какой он?»третий этап игры – круглый стол «Лидер ученического самоуправления Какой он?»